Реклама indoor – это внутренняя реклама в жилых домах, АЗС, бизнес центрах, аэропортах, кафе, барах и ресторанах, поликлиниках и других помещениях.
Индор реклама — один из самых эффективных и доступных по цене видов рекламы в Москве и других городах Росии. Indoor-реклама — это вид рекламы, размещённой внутри различных помещений с высокой посещаемостью: в торговых и развлекательных центрах, кафе, аэропортах, ВУЗах, фитнес-клубах, подъездах и т.д. В таких местах постоянно присутствует большое количество потенциальных покупателей – от 8 до 50 тыс. человек, в зависимости от выбранного объекта. Следовательно, рекламные материалы с информацией о товарах или услугах, которые там находятся, без внимания не останутся, и будут регулярно воздействовать на всех присутствующих вокруг.
Indoor-реклама — дёшево!
Реклама внутри помещений всегда будет приносить высокие результаты. Ведь человек обращает пристальное внимание на то, что его окружает, как только он заходит в любое замкнутое пространство, подъезд, лифт и т.д. Он просто смотрит по сторонам и полностью сосредотачивается на том, что видит, мгновенно усваивая информацию, размещённую, например, на плакате. Таким образом, внутренняя реклама и достигает главной задачи: потенциальный покупатель получает информацию об услуге или товаре. А как только удастся проинформировать большую часть целевой аудитории, то продажи продукции у рекламодателя быстро пойдут вверх.
Ещё одно преимущество indoor-рекламы – возможность охватить конкретную целевую аудиторию, которой будет интересна представленная продукция. Такое точечное воздействие способно затронуть даже «труднодоступные» целевые группы. Например, в бизнес-центрах реклама обращена к менеджерам, офисным сотрудникам и посетителям; в ВУЗах – к студентам и преподавателям; в аэропортах – к слоям населения с высоким уровнем доходов.
К рекламе, размещённой внутри помещений, человек может подойти близко и детально с ней ознакомиться, что обеспечивает качественный контакт. Если информация его заинтересовала, он сразу, не покидая помещения, наберёт номер, чтобы заказать предложенные услуги или просто узнать цену, и даже запишет адрес, чтобы посетить объект.
Важен ещё один фактор: «зона глобального воздействия». Внутри помещений жители мегаполисов проводят в 2-3 раза больше времени, нежели в зонах размещения наружной рекламы.
Преимущества indoor-рекламы:
- максимальный охват целевой аудитории;
- продолжительный прямой контакт с ЦА;
- доступна круглосуточно, но в то же время ненавязчива, а служит скорее «развлекательным элементом»;
- своевременное воздействие на потребителя в момент покупки (среди остальных товаров в магазине выбирают, как правило, рекламируемый товар);
- высокая вероятность, что покупатель сохранит информацию (возьмёт буклет, запишет номер телефона и т.п.);
- может применяться для проведения как краткосрочных, так и крупномасштабных рекламных кампаний;
- открывает широкие возможности для реализации креативных идей.
Как заказать индор-рекламу в Москве?
Indoor-реклама внутри помещений характеризуется лучшим соотношением цена-эффективность. Она позволяет охватить максимум целевой аудитории при минимальных затратах: требуется только множество копий объявлений и оплата услуг людей, которые их разместят. А это обходится гораздо дешевле, нежели другие виды рекламы.
Многие утверждают, что они не читают внутреннюю рекламу.
Маркетологи исследовали индор-рекламу и говорят об обратном – именно indoor-реклама в Москве занимает лидирующие позиции в маркетинге. Но поскольку она находится близко к потенциальным покупателям, очень важно её качество: яркий внешний вид, побуждающий к действию; информативность; соответствие месту размещения; долговечность. Именно такую рекламу Вы сможете заказать по выгодной цене в рекламном агентстве полного цикла «Палитра Медиа Групп». Звоните нам прямо сейчас, и мы поможем подобрать то, что нужно для развития Вашего бизнеса!