Распространение рекламы по почтовым ящикам — раскладка листовок или газет в почтовые ящики жилых домов Москвы

Реклама в почтовые ящики — самый дешёвый вид рекламы в расчёте стоимости одного контакта. Но стоит ли заказывать рекламу в почтовых ящиках? Вопрос не однозначный! Кому-то она идеально подходит, а для кого-то распространение рекламы в почтовые ящики это ущерб для репутации компании или как минимум зря потраченные деньги. Итак, эффективна ли реклама в почтовых ящиках жилых домов для привлечения новых покупателей или клиентов?

В большинстве случаях да, эффективна, но качество листовок, а именно приятный внешний вид, удобный формат и интересное построение предложения услуги или товара сильно влияют на обращение внимание жильца того или иного подъезда. Также зависит от возраста целевой аудитории, проживающей в охватываемом участке. Если 50% пенсионеров, то реклама об услуге подключения Интернета от провайдера вряд ли их заинтересует. А у остальных 50% уже подключен интернет возможно за меньшие деньги.

Безусловно, рекламу в почтовых ящиках замечают, особенно те люди, которые ждут извещения о посылке, они буквально каждый день проверяют почтовый ящик о наличии заветной бумаги. Однако просунув руку в ящик  и ожидая нащупать знакомый материал, вместо этого, попадается прямоугольная глянцевая реклама о ярмарке подушек. Потребитель разочаровывается и выкидывает предложенную услугу сразу в мусорку.

Распространённые виды рекламы в почтовых ящиках:

  1. Раскладка листовок по почтовым ящикам — безадресное распространение листовок в выбранном районе. С Заказчиком согласовывается только район. Распространители по возможности проникают в подъезды жилых домов и раскладывают листовки, буклеты, газеты и другие рекламные материалы в почтовые ящики.
  2. Адресное распространение или директ-мейл — услуга оказывается рекламными агентствами по распространению листовок, компанией Почта России (с возможностью выборки по базе адресов и другим критериям по целевой аудитории), в данном случае заказчик выбирает интересные ему адреса, по которым производится распространение рекламных материалов, чаще всего это конверты с указанием конкретного адреса и ФИО получателя (если таковые предоставляет сам Заказчик).
  3. Реклама на квитанциях ЖКХ, ЕПД, коммунальных услуг, МОСЭНЕРГО и других платёжных документах и счетах — это печать рекламного модуля непосредственно на бланке, счёте, либо вложенная рекламная листовка А6 формата в запечатанный конверт или сложенный платёжный документ.

Существует также разновидность людей, которая намеренно каждый раз выбрасывает ненужный ему мусор в специальную картонную коробку, стоящая прямо около ящиков и создана специально для такого вида реклама. Если человек выкинул предложение, это означает, что

  • его не интересует товар или услуга по причине уже использования предложенного или участвовал ранее в какой либо акции
  • у индивида попросту нет денег на товар, поскольку цена на листовке слишком высока.
  • потребитель не подходит под возрастную категорию целевой аудитории, к примеру, реклама была предназначена для взрослого человека, а увидел ее подросток, возможно сын, поэтому ему это будет просто не интересно.

Таким образом, эффективность рекламы в почтовых ящиках очень зависима от различных факторов:

  • Возраст целевой аудитории
  • Привлекательный и красочный внешний вид, с хорошо воспринимаемыми цветами и (неудачный пример — сочетание красного и желтого)
  • Необычный слоган или построение предложения услуги, чтобы вызвать положительные эмоции у клиента.

Мы поможем добиться максимальной эффективности от Вашей рекламы, клиенты заинтересуются, а Вы останетесь довольными от проделанной работы.