Ниже перечень заданий. Найдите своё, ознакомьтесь с информацией подробнее.
Цель: копирование текстов, размещение их на наших сайтах, с целью увеличения объёма целевого контента.
Инструкция по шагам:
- Открываем Яндекс (или Гугл), открываем вкладку Инкогнито, меняем Местонахождение (обязательно) — слева сверху город Москва //joxi.ru/vAWRQYesgGB632 нажимаем на город, в открывшемся окне снимаем галку «Определять город автоматически». В поле, где указан город Москва — меняем на любой город в интересующей нас стране.
- Далее переходим в поиск, пишем в поисковой строке название нужной услуги рекламы (на иностранном языке), нажимаем Найти. Открываем сайты поисковой выдачи, это должны быть сайты рекламных агентств за рубежом, которые предлагают такие услуги. Если Вы работаете в браузере Гугла, то иностранный текст автоматом будет переведён на русский. Смотрите содержание сайта, если текст описывает целевую, нужную нам услугу, копируем его, вставляем в файл (каждому предоставляется персональная ссылка на рабочий файл).
- Все тексты необходимо проверить на плагиат! Тексты должны быть уникальные на 95-100%.
- Веселова Джульетта
- Гулягина Маргарита
- Изотова Марина
- —
- Карпович Кристина
- Лазутина Екатерина
- Мальцева Алина
- Назарова Мария
- Старцева Александра
- —
2-е задание - добавление статей на сайт
Цель — добавление новых статей на сайт с тематичным текстом (о рекламе и рекламных услугах), в котором будут выделены внутренние ссылки — линки (это ссылки, которые выделяются в тексте и ведут на другие страницы нашего сайта, на котором добавляется эта статья).
Наличие этих ссылок влияет на ранжирование сайта в поисковой выдаче. Чем больше таких статей с линками (ссылками на наш сайт), тем лучше!
Текст обязательно должен быть уникален! Проверяется через Антиплагиат.
Задача: создать страницы, наполнить целевым текстом, добавить заголовки и два линка.
Общий объём текста для одной статьи (одной страницы) — примерно 10 000 символов. Текст будет с ошибками, это игнорируем, исправлением ошибок будут заниматься другие студенты.
Количество заголовков в тексте — 2-3 штуки.
Инструкция по шагам:
- Проверьте, что бы у Вас на компьюере стоял действующий Антивирус. Если у Вас на компьютере не стоит Антивирус, то есть большой риск перехода вируса на сайт.
- Получите доступ к админ панели сайта у Руководителя;
- Получите доступ к админ панели сайта у Руководителя;
- Установите на свой компьютер программу Тим Вивер. Это официальный сайт, программой пользуются даже банки, на 100% безопасно! С помощбю программы я смогу удалённо подключиться к вашему компьютеру и видеть Ваш монитор, что бы вы в режиме телефонного разговора показали, как вы выполняете задание, я буду видеть и комментировать, что нужно, подсказывать. Лучше уделим этому вместе всего 5 минут, чем Вы будете тратить время…
- Позвоните Руководителю, сообщите о готовности приступить к Заданию. Запустите программу Тим Вивер на своём компьютере, сообщите ID и временный пароль. После сессии измените этот временный пароль одним кликом.
- Авторизуйтесь;
- Нажмите добавить новую Запись;
- В открывшемся окне введите Заголовок (Название услуги + горячий ключ) и нажмите кнопку Опубликовать. Горячие ключи: цена, стоимость, заказать, разместить, распространить, Москва. Это должен быть не просто набор слов, а осмысленный заголовок, реально используемый в обороте речи.
- Прокрутите страницу вниз, Добавьте Заголовок в специальное поле (идентичный верхнему заголовку).
- Ниже напишите Описание. Описание — это текст, который мы потом видим в поисковой выдаче сайтов. Что писать — посмотрите, что пишут конкуренты по данной услуге. Главное — вхождение ключевых слов (например, реклама в лифтах) и горячих ключей (Москва, цена, заказать, размещение, стоимость, купить, распространение…). Длина заголовка должна быть не менее 160 символов. Оэто описание дожно быть тоже осмысленным, понятным для человека, который ищет эту услугу. Описание может состоять из разных предложений, главное, что бы они описывали услугу. При этом, в разных предложениях желательно склонять услугу и горячие ключи в разных родах, например, реклама, рекламы, рекламе.
- Ещё ниже выбираем Полная ширина.
- Справа указываем Рубрику.
- Указываем дату публикации:
- Первые 10 статей, которые Вы публикуете, дату не меняете, оставляете значение Опубликовать немедленно.
- Следующие 40 статей — указываете разные даты, растянув их на 20 дней (по 2 штуки в день). Независимо, рабочий это день, или выходной… Просто по порядку, каждый день по 2 статьи.
- Нажмите кнопку Редактировать в Элементор. Откроется новая страница — конструктор создания новой страницы сайта и её редактирования.
- В открывшемся окне, слева будет панель управления. Здесь выбираем нужные элементы для вставки или редактирования элемента:
- Перетаскиваем элемент Заголовок в текстовое поле. После вставки, слева откроется меню редактирования Заголовка.
- Напишите текст Заголовка, Услуга и что это такое, например: Реклама в лифтах Москвы — это размещение рекламного плаката на антивандальном стенде внутри лифта. Заголовки на разных страницах должны быть разными формулировок, хотя это может быть об одном и том же, но просто переставьте слова, переформулируйте.Заголовок должен описывать саму услугу, как называется и что это значит.
- В этом же меню редактирования заголовка, выбираем размер Заголовка — Огромный
- Открываем панель элементов. Что бы вместо панели редактирования Заголовка снова появилась панель с элементами — просто нажмите на логотип сайта.
- Перетаскиваем Текстовый редактор в текстовое поле.
- После того как мы перетащили текстовый редактор, слева вместо панели элементов снова появится текстовый редактор (схож с Word). Редактирование текста происходит именно в текстовом редакторе слева. Вставьте текст, 1000 — 2000 символов. Текст, который вы вставляете должен быть целевым, при этом, допускается, что он будет с множеством ошибок. Это игнорируем! Исправление ошибок будет происходить следующим этапом работы другими людьми.
- В тексте вставьте первый линк на страницу целевой услуги, располагаемой в меню сайта (линк — ссылка, которая ведёт на внутреннюю страницу нашего сайта). Выделяем курсором фразу, именно ключевое слово (2-3 слова). Например, реклама в лифтах.
- Ниже добавляем ещё один заголовок, таким же способом, как и первый. Название заголовка должно соответствовать описанию текста, который будет вставляться после него. Например, если в тексте описывается стоимость или цена услуги, то так и пишем — Стоимость рекламы в лифтах в Москве.
- После заголовка вставляем очередной абзац текста, примерно 2-3 тыс. символов.
- В этом втором абзаце выделяем второй линк. Этот линк будет вести на Главную страницу сайта. Поэтому в тексте должно быть словосочетание Рекламное агентство. Если в тексте такого словосочетания нет, что скорее всего, тогда просто дописываем первую строку этого абзаца, например: Наше рекламное агентство в Москве оказывает услуги по размещению рекламы в лифтах …. Линк для главной страницы всего один символ — слеш вправо, лучше скопируйте его в адресной строке.
- Снова вставьте очередной третий заголовок и очередной абзац текста после заголовка.
- В этом тексте вставьте ещё 2 линка:
- Если эта статья в Рубрике ТОП 2, то:
- Первый линк — на страницу из ТОП 2, ранее опубликованную (предыдущую).
- Второй линк — не нужно.
- Если эта Статья в Рубрике ТОП 3, то:
- Первый линк — на страницу из ТОП 2
- Второй линк — на страницу из ТОП 3
- Если эта статья в Рубрике ТОП 2, то:
- Перетаскиваем элемент Заголовок в текстовое поле. После вставки, слева откроется меню редактирования Заголовка.
- Нажмите кнопку ОБНОВИТЬ.
- Убедитесь, что информация обновлена.
- Выйдите в Консоль. Нажмите на кнопку Меню, затем Выйти в Консоль.
- Перейдите на созданную страницу Откройте её в новом окне), проверьте, что те ссылки (линки), которые вы вставляли, работают. То есть, нажмите на них, если откроется нужная страница, значит, вы правильно вставили линк. Если в новой странице покажется ОШИБКА 404, значит, вы что-то сделали неправильно.
- Вставьте ссылку новой страницы в Таблицу и приступайте к созданию следующей Записи.